воскресенье, 14 октября 2012 г.

Добро пожаловать на мой блог!




Добро пожаловать на мой блог!
Надеюсь Вам понравиться у меня в гостях.Зачем я создала мой блог?
 Прежде всего потому, что вопросы здорового образа жизни волнуют меня и как профессионала прежде всего, и как маму и бабушку , жену и женщину, которая хочет оставаться активной и привлекательной и жить подольше, и оставаться молодой в любом возрасте.

У меня есть информация, которая надеюсь будет Вам полезна и интересна.

Да проблема лишнего веса, стала настоящим бедствием мирового масштаба, и уже давно перестала быть косметическим недостатком. Лишний вес приносит нам проблемы и болезни,и число болезней обусловленных лишним весом растет пропорционально росту избыточного веса.

Не скрою ,что надеюсь с помощью интернета достичь большего числа людей,которым могу помочь, но также хотела бы найти специалистов, с которыми возможно сможем сотрудничать.
Но главное мне очень важно Ваше мнение и Ваш личный бесценный опыт, дорогой читатель . Ваши победы и Ваши упущения.

Итак давайте oбщаться, познавать новое через общение и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ .

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Жанна!Вы подняли, без сомнения, очень волнующую для многих людей тему.Скажу прямо, меня тоже это волнует уже лет 12.Стараюсь устраивать разгрузочные дни(на кефире).А вот как похудеть без диет?
    Вы, молодец,что приглашаете нас на блог поделится своим опытом.Я похудела за год на 13 кг благодаря все-таки разгрузочным дням.
    Будем пробовать с помощью общения на вашем блоге худеть без диет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла спасибо за ваш отзыв.Диеты не работают вернее вес возвращается .Нужно и важно понять почему полнеем, когда знаешь врага в лицо ,знаешь как его победить .Вот это и хочу обсудить на блоге.А вы молодец ,что боретесь с лишним весом ,осознание проблемы ,заявка на победу.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Хабарова2 ноября 2012 г. в 08:04

    Здравствуйте Жанна, меня привлекла тема вашего Блога, она очень актуальна. Людям за 40 редко удается сохранить свой вес в норме. Диеты создают много сложностей в жизни, да и не всегда удается их выдержать. Есть даже такая шутка:" Сижу на трех диетах, на двух не наедаюсь". Надеюсь узнать много нового на вашем Блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, cпасибо за Ваш интерес проявленный к моему блогу. Будем вместе разбираться почему полнеем после 40 , почему диета -это пытка ,как победить "непобедимый" аппетит .Ваши замечания и пожелания очень важны , помогают определить о чём писать, спасибо.

      Удалить
  5. Жанна,здравствуйте. Тема похудения ,тем более без диет, интересна и актуальна.Будем учиться по Вашим рекомендациям. Спасибо за создание блога с нужной тематикой.Удачи и успехов .С уважением,Зинаида.

    ОтветитьУдалить
  6. Зинаида спасибо вам за такой важный отзыв, да будем учиться открывать все те механизмы регуляции , которые вернут нас во времена нашей стройности, здоровья, красоты-это Возможно

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная тема...Жанна, хотелось бы узнать подробнее ту информацию которой вы владеете...И поделиться своими знаниями в этом вопросе.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно Марина делиться полезной информацией и совершенствоваться-это то для чего я и создала свой блог ,Рада буду видеть Вас у себя с Вашим бесценным опытом.

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, здравствуйте! С интересом посетила ВАш блог. Желаю Вам дальнейшх успехов на Вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое Татьяна заходите ещё оцените мои новые статьи Вам также желаю успехов ,ну и конечно здоровья

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Жанна! С интересом буду "учиться открывать все те механизмы регуляции , которые вернут нас во времена нашей стройности, здоровья, красоты - это Возможно". Тема очень нужная, я бы сказала - необходимая. Повернуть время вспять, став по-девичьи стройной, - это мечта многих женщин. Желаю всем успеха на этом пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое галина за Ваш комментарий Вы очень хорошо сказали вернуться во времена нашей стройности -это возможно, а главное это такое наслаждение чувствовать себя на все 100 и одевать то что нравиться, а не то, что помогает скрывать недостатки -ведь мы женщины само совешенство!

      Удалить