воскресенье, 14 октября 2012 г.

Академия 3Steam - Это-чудо!

 Академия 3Steam - Это-чудо! 

Это как самый крупный выигрыш в Лотто . Академия воплощает твои самые смелые заветные мечты в жизнь.

 Я третьегодница на первом семестре. Не потому что курс очень трудный в усвоении, как раз наоборот, методика пошагового обучения проста и понятна , но в этом-то и заключается её очень высокий профессионализм.


Она уникальна -обучение в академии-"сплошной кайф", так как авторы методики заставляют нас курсантов каждый день делать открытия о самом себе, своём потенциале , талантах, способностях.

Мы растем !!! Из "неумехи -новичка" превращаемся в профи.

 Я например в прежнем наборе стала призером видео. Да, да одним из призеров! А это было мое первое в жизни видео и сделала я его всего за неделю ! А вот с блогом нужно было ещё поработать, что и делаю на моем 3-м наборе первого семестра

Вообще думаю повторное обучение очень полезно не только потому , что:" повторение мать учения", но и потому, что каждый набор обновлен и позволяет увидеть то что ты не смог увидеть в предыдущем. Ну и самое главное почему я в третий раз на курсе-соскучилась. Kурс -это колоссальная мотивация, это общение с талантливыми модераторами, не неиссякаемый источник вдохновения, практическая помощь в бизнесе .


Уровень курса это коучинг, а это дорого стоит-вот почему я считаю обучение на бесплатном курсе это крупный выигрыш в бесплатное Лотто.

Дорогой читатель не упусти возможность. Проигравших в этой акции нет. 
Выигрыш понравиться без сомнения. Не упусти свой шанс , следи за объявлениями о новом наборе.


Убедитесь сами.  Этот фильм я создала сама на бесплатном курсе Технология построения дохода в Интернет от Академии 3Steam . Курс уникальный дает реальные результаты каждому от новичка в интернете как я до продвинутых пользователей. Не вероятно, но факт- это видео я создалавсего за 3 дня -вот такие учителя в Академии.



4 комментария:

  1. Жанна поздравляю Вас с первым роликом, он получился необычный, интересный.Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо за Ваш интерес к моему блогу и оценку моего видео,мне важно Ваше мнение, заходите еще.Удачи Вам в ваших начинаниях

      Удалить
  2. Здравствуй Жанна! Вы правы прекрасное обучение .Не грех пройти его несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Да Наталья Вы правы, сама идея нашей Академии ,совершенно оригинальна и не похожа ни на какие другие курсы-Академия ,это серьёзно

    ОтветитьУдалить